|
updated 10.12.09 00:12 10.12.09 00:09 |
Consistaim | Бойцовская Мудрость (Часть II) |
ru |
Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!
Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:
Закрыть
1. Что выбрать шубу для жены иль меч героев?!
2. Комменты - зло, да в них намек.
3. В Бк качаю только силу! А в жизни слабый и унылый.
4. "Обед" - кричала мама с кухни, нафиг, лучше выпью эликсиру.
5. Я думал, что силен, но тут я встретил Пуха.
6. Так хохотал, что "Эли" все упали.
7. Я кританул, противник улыбнулся контрударом.
8. Зайду в БК - и сразу жажду жизни.
9. Из Эмеральда телепортом в ПСЖ.
10. Чтоб кончили вы только после всех рефрешей.
11. Я на полчасика… уж третий год сижу.
12. Вот, стал жиголой в БК, а в реале был обычный парень.
13. Очень вкусно я готовлю "5 бойцов под маринадом".
14. Шлем власти в отражении евробаксов.
15. Быть честным хочется. Но меньше, чем богатым.
16. Люблю я девушек красивых. В БК все девушки мужчины!
17. Молчанка рас, молчанка два люблю считать я иногда.
18. Коляска нужный инструмент! Продам за нужный олигмент.
19. Когда набрал я комбатс ру, с того момента я не сплю.
20. Я счастлив тем, что, к сожалению, не в блоке.
21. Раз пошёл я на природу, взял чеснок, святую воду.
22. Save Game кнопки нет! Прям как в жизни, спасу нет!
23. Банален буду. Не читал.
24. Куплю, продам тебе же, но дороже.
25. Привет, тарман-владыка. - Здравствуй, экспа.
26. Я был наивен. Мне все сразу разъяснили.
27. Удачный блок, критический удар, еще удар - нирвана. Опыт дали!
28. Ну где ещё увидишь голых в боксе?
29. Мой друг качок, увидел как качаюсь я.
30. Инета нет, а хочется БК еще.
31. А интересно, Тайсон - уворотчик?
32. Забавна жизнь, меняя ники!
33. Удар пониже пояса не сделает бездетным.
34. Уж утро близилось - Эмир все не кончался.
35. Телеграмма паладина вестник радости иль горя?!
36. Купил травы я на букет любимой. Не удержался - искурил.
37. Седьмой уж час - я все пишу комменты.
38. Найти б работу где бы екрами платили.
39. Читали про Сократа. Он тоже йаду выпил.
40. Хотел б я арты заиметь, пока же все наоборот.
41. Редкий паладин не только модератор.
42. И Пушкин разразился жутким флудом.
43. БДшный дилер - тоже человек, но где-то ооочень глубоко.
44. Убитый что-то там кричал про пиво.
45. Удары в пах решений не меняют.
46. А самый сильный маг - электрик ЖЭКа.
47. От "Гы" еще никто не умирал.
48. Ведь был же кол! Куда вампиры подевались?
49. Пожалуй, я один такой - красивый, честный и святой.
50. Я вам писал, за что молчанку?!
51. Надеюсь, что Вишневский не играет.
52. Скажи ка дядя, ведь не даром? Не даром, а подарком и с наваром!
53. Я помню, первого апреля, меня убили... не поверил!
54. А пал был дядя честных правил.
55. Ударил молотом? а двигал вроде мышкой.
56. Вот найм пришел! осталось расплатиться.
57. А невидимкой он лишь притворялся.
58. Послал в приват. Уж лучше бы на мыло.
59. Где в "аське" кнопка "Наложить молчанку"?
60. Из школы выгнали по тайму!
61. Себе я обещаю: ещё один лишь бой и спать.
62. ВЦ, ВЦ, ВЦ и... всё-таки ВЦ!
63. Диагноз: "Закритовали в темном переулке..."
64. Когда ж в БК добавят пулеметы?!
65. И нафига пошел я на Страшилку?
66. Купила мама Леше - Golden Boots калоши!
67. Нет Рубордов, нет Туфедов. Почему ж так мало кредов?!
68. Ходил в подземку - прищемило турникетом.
69. Какой Вы, к черту, лекарь - без халата?
70. БК висит... Придется поработать.
71. Спустил весь трафик на анализатор.
72. Зашел в таверну, где и был обстрелян.
73. Ругал себя он под перевоплотом.
74. Продам костыль с износом 1/2.
75. Сдал всех мультов - три мегабайта в rar'е.
76. Любимая, а может после боя?!
77. Еще Гайдар про РВС писал!
78. А водный маг поднялся на "Заре"...
79. Семь дней не ел, не пил... копил кредиты.
80. Бк и садомазохизм... А ведь похоже!
81. ...случайно подобрал пароль к Эмиру...
82. На грубость не отвечу - "зафлужу" приват...
83. А может лучше сразу на ЦП?...
84. Мечта форматника - костыль с заточкою +10
85. Взмахнул мечом... перерубил проводку!
86. Рога в БК даются не из за измен супруги.
87. Как трудно Богом быть, подумал мусор на дороге.
88. Простите, я Вас не узнал в доспехах.
89. Да, не заметив комментарий, залезла в бой.
90. Триумф БК: Пуск - Программы - Игры.
91. Я клона сделал... что-то не срослось...
92. И надо бы одеться. А денег нет и нет.
93. Мульты из Голливуда, дорого в аренду!
94. Ты не Эмир ?? A ya hotel uj prikolotsya...
95. И смело в бой пошел, прихлебывая кофе.
96. Я вам флудил а ВЫ опять "МОЛЧАНКУ".
97. В БК бесплатно можно только в «хаос».
98. Лицо бойца увяло вместе с ёлкой.
99. Возьму в аренду званье палладина.
100. Чем фулл дороже, тем боец... храбрее.
P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.
Mood: смешное
|
Comments: 38 | |
|
|
|
updated 15.01.10 21:27 10.12.09 00:04 |
Леся младшая | |
ru |
с днем рождения, Армада..)
спасибо всем сотрудникам, которые ежедневно выполняют свою работу для игроков нашего мира. сила и уникальность армады - именно в вас. и этот праздник целиком принадлежит вам.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 16.12.09 19:25 09.12.09 03:41 |
Леся младшая | Типология отделов Армады |
ru |
А по ночам мы сидели и думали как сделать этот мир чистым и светлым.
(с) Леся младшая, "Воспоминания из детства", 2012 год.
Порой мне забавно, когда на форуме читаю суждения о том или ином отделе. Забавно - потому что люди совершенно не понимают о чем пытаются высказаться. В принципе краткие описания отделов приведены в кодексе тармана, но здесь я хочу попытаться их классифицировать и немного откомментировать.
Hide1. Необходимые, чисто модераторские направления и ответственные отделы.
Отделы, которые необходимы для функционирования структуры. То, чего требуют админы и что укладывается в нормальную логику.
1.1. Модерация текстовой информации, в первую очередь чата. (Хранители Тишины)
Здесь все понятно. Отслеживание всех видов нарушений, выраженных в виде текста. Первичное пресечение РВС, НКД, договорных боев. Львиная доля - отслеживание оскорблений, мата, нарушений рекламного законодательства.
1.2. Модерация форума. (Хранители Тишины, Хранители Форума).
Все тоже самое, только на форуме. Хранители Форума, кроме того, могут модерировать не по законодательству, а по внутреннему чутью. Наверное - это имеет свои плюсы. Но я модерацию "по понятиям" не очень уважаю после того как видела ее в исполнении гвардейцев.
1.3. Отслеживание прокачек. (Хранители Баланса).
Прокачки - прямое нарушение канонического текста законов БК. Достаточно распространены. Современные методики позволяют "протраливать" массивы с логами, выискивая подозрительные бои в автоматическом режиме. Нормальная, конвеерная работа. Сложные случаи разбираются и находятся в ручную. С точки зрения комфорта для игроков - вероятно тоже очень полезная штука, ибо ставит всех в равные условия по развитию персонажа.
1.4. Отслеживание фактов мультиводства. (Хранители Баланса, немножко Хранители Тайны).
Еще одно прямое нарушение законов. Слабо представляю чем мульты опасны сейчас, ибо сделать из них финботов очень сложно. Возможно, борьба с мультами повышает комфорт игроков на уровне восприятия, точно так же как попытки борьбы с водительством - ставя всех в равные условия при боях.
1.5. Отслеживание фактов кидалова. (Хранители Темного Трибунала, до недавнего времени - Хранители Гильдий).
Безусловно положительная работа, вытирающая сопли не очень умным или просто не опытным пользователям. Очевидных причин для отказа возврата средств, который постановили Ангелы, не вижу. Но думаю что причины были.
1.6. Отслеживание фактов взломов. (Хранители Темного Трибунала).
Ближайшая анология с Гильдиями. И взламывают в основном.. мм.. неопытных. Тоже очень нужно, тоже очень позитивно.
2. Проадминские отделы.
Отделы от которых структуре ни жарко, ни холодно, но в существовании которых может быть заинтересована Администрация.
2.1. Продвинутая борьба с распространением вредоносных ссылок (закрытие вредоносных сайтов) и незаконной коммерческой деятельностью. (Хранители Верных Дорог).
Вместо закрытых сайтов, легко открывают новые. Они на бесплатных хостингах. Джеткокос в свое время видимо посчитал это сизифовым трудом. Борьбу с НКД - можно было бы записать опять же в комфорт для игроков, но более очевидно что это комфорт для админов, когда нельзя купить готового чара, а следует вкладывать екры и раскачиваться с нуля.
2.2. Обслуживание интересов коммерческого отдела. (Хранители Тайны).
Именно так и без подробностей. Очевидно зачем это коммерческому отделу (меньше работы), но для Армады отдел всегда был головной болью.
3. Обслуживающие отделы, ориентированные на игроков и модерацию.
Вот и добрались до первых зачатков бюрократизации. Это отделы, функции которых когда-то принадлежали другим подразделениям, но со временем были обосолблены. В процессе работы, все отделы так или иначе контактируют с игроками и используют мод-панель.
3.1. Пересмотр наказаний (Хранители Права).
Выделили эту функцию в отдельный отдел. С равным успехом ее могли бы осуществлять мастера отделов, которые собственно наказали. Но в этом случае не было бы независимости оценки. Тут она вроде как есть. Для игроков же, по большому счету, разницы нет кто именно будет смотреть их жалобы.
3.2. Контроль условий выхода из хаоса/заточения, пересмотр этих наказаний (Хранители Обратного Пути).
Отдел интересен тем, что вторую часть его функционала дублирует Право. А первую часть можно было бы раскидать, опять же, по родным отделам. Поясню что такое контроль условий выхода - когда вас заточают при потере контроля (это не наказание, это в ваших интересах), снимать это заточения пока чаром гоняет взломщик как то глупо. Чтобы такого не случалось, определены ряд признаков, говорящих нам о том, что чар контролируется только вами. Именно их и проверяет ОП.
3.3. Проверки персонажей на чистоту. (Хранители Тотемов).
Принципиально ненужный отдел, после отмены обязательных проверок. Тем не менее ориентирован на консервативные кланы, которые от этой процедуры не отказались. Мой прогноз - отдел либо вымрет (когда спрос упадет совсем), либо сменит профиль. В Тотемах люди получают средние навыки работы с переводами и для перчивного обучения, либо повышения квалификации сойдет даже бесплатное проверяние всех подряд.
4. Обслуживающие отделы, ориентированные на модерацию.
Вот сюда, со временем, могут попасть Тотемы. Отделам абсолютно пофигу на проблемы игроков, их функционал связан с интересами структуры.
4.1. Дорасследование сложных дел, по заявкам других отделов или руководства. (Хранители Ценностей)
Этакая ударная бригада, которая приходит и всех ставит к стенке. Игрокам не нужна нафиг, но для структуры очень удобна. Не оценивая их методик, скажу что это дитя, родители которого - бюрократизация и бюрократизация. Не забываем что разумная бюрократизация может быть полезна.
4.2.. Стажировка тарманов в модерации чата (Хранители Традиций Тишины, название может быть не актуальным на сегодня).
Одно из направлений работы Тишины. Учить модерить централизованно - очень удобно. Учитывая отсутствие контактов с внешним миром, отдел периодически начинал страдать ерундой, разрабатывая схемы учебы ради самих себя.
5. Обслуживающие отделы, ориентированные на игроков.
Отделы, не нужные структуре, но пользующиеся спросом у игроков. Все они не используют модераторские возможности для осуществления профильной работы.
5.1. Хранители Темного Пера, Хранители Темных Иллюзий.
Новостная лента и всякая публичная фигня. Для модерации не нужно. Но вроде как есть у всех серьезных кланов. Для той Армады, которая принимает участие в геймплее нужно.
5.2. Хранители Азарта.
Букмекерская контора Армады. Для игроков - вид развлечения. Для Армады - это деньги. Но раз Армада у нас некоммерческая организация, то извлечение прибыли не является ее первоочередной задачей.
5.3. Хранители Знаний (УТЗМ).
Функционирование УТЗМ, если мне не изменяет память, изначально предусматривало этот проект как развлекательный, а не как кузницу кадров. Отдел удобен тем, что когда человек на виду пару месяцев - заведомых "отказников" видно. И принимая человека в армаду, делается шаг вперед от состояния "кот в мешке".
5.4. Связи с общественностью (в разное время: Министерство иностранных Дел, Хранители Темного Пера, Журналистский центр).
Мертвое направление, которое включено лишь потому, что когда то делались попытки его оживить. МИД пытался делать Стабилис, поставив во главу угла Кариоку. Кариока особого интереса не проявила и МИД умер. ХТП занималось этим от нечего-делать, но наверное так было правильно. Как в свое время сказал кто-то из руководства, отношения между новостной сталков и армады - это на 90% отношения меня и Кости-Джова в аське. Так было и с другим НЛ. Жур центр был еще одной идеей Паши, которая тоже умерла.
В принципе, направление важно для Армады-клана.
6. Отделы, ориентированные на Армаду.
Это венец бюрократии, который оказывался очень удобным для самой структуры. Игрокам он был не то чтобы не нужен - даже не знаком. Но, на мой взгляд, свидетельствовал о взрослении структуры.
6.1. Участие Армады в боевые действиях (Каратели).
Недавно был топ о том что каратели не нужны. Кому? Игрокам - может быть. Каратели не для них возникли. Армаде? Очень даже нужны, если Армада хочет быть полноценным субъектом гейм-плея. К тому же там много очень позитивных ребят)
6.2. Контролирующие отделы (в разное время: отдел собственной безопасности, НКВД, Право, Контроль).
Занимались ерундой с умным видом. Иногда удавалось родить что-то интересное. Работали по принципу золотоискателей - где копать не понятно, но можно найти самородок. Карман не оттягивали, кушать не просили - посему выжили. Игрокам они до фени.
6.3. Автоматизация работы Тарманов (Хранители Земель).
Айтишники. Никому не понятно как они работают. Как правило работать не хотят. Но за "тарминку" Вампиры, "таракана" Ассасинки, "некрополис" Волка и "тинкера" Матвега, я готова их целовать в попу и не морщиться.
6.4. Отдел кадров. (в разное время: ОСБ, Хранители Новых Судеб, Контроль)
Глубинная проверка кандидатов на вступление. Насколько глубинная - это насколько умеют. Игрокам пофиг. Даже Армаде местами пофиг. Но тут долгое время играла традиция, заложенная Стабилисом - "мы должны быть чисты".
6.5. Законотворчество. (вообще занимались все кому не лень)
Нормальный функционал, даже малость ориентированный на игроков. Занимались действительно все и очень не системно. На мой взгляд, заниматься этим должен был совет владык. Такое решение почти уже встало на ноги при ранде, но потом снова умерло.
6.6. Торговля (Хранители Торговли)
Купить, продать, найти нужную вещь. Просто удобно. Отдел держится на Ингваре (Ingvar), который впаривал весь мой хлам как-то. Как он это делает я понятия не имею.
6.7. Организационное планирование (Варстайл)
Это типа какая у Армады должна быть структура. Целенаправленно этим занимался Варстайл. Занимался успешно, единственный косяк - это система наместничества. Учитывая что никто из читающих данную запись не поймет о чем речь, можно смело сделать вывод о том, что всем пофигу)
6.8. Финансовый отдел (в разное время: Литопс, Ассасинка, Гетман, Варстайл, патриархи)
Заведуют казной.
6.9. Факультет повышения квалификации тарманов (попытки сделать это были у УТЗМ)
Звучит круто, потому решали делать. Решали давно - не вышло. Пыталась решить Химера - послушала песни УТЗМщиков, забила. В нормальном виде не было реализовано ни разу.
6.10. Функционал совета повелителей и совета владык.
Попытки формализовать зону ответственности и полномочий были при Ранде и при Химере. Ничего путного не вышло, хотя мне эта мысль очень нравилась - при Ранде, формализованный совет пахал аки пчелка.
|
Comments: 34 | |
|
|
|
06.12.09 20:56 |
Леся младшая | "принесите мне галстук и чтобы он был красным!" |
ru |
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 15.01.10 21:27 04.12.09 21:05 |
Леся младшая | пост имени любителей доты) |
ru |
если есть желание - можно поиграть)
- 5*5
- в гарене
- мод -cm
- по выходным, договариваемся о времени заранее)
|
Comments: 19 | |
|
|
|
updated 30.11.09 19:18 30.11.09 19:13 |
Consistaim | История Анны-Марии |
ru |
Когда то давным давно, в составе клана BoRunes был хороший игрок/писатель/историк - его ник Ургант []. Оказывается он вёл интересную рубрику в рамках клана BoRunes, её название "Бобрография" - в ней освещалась жизнь самых популярных персонажей Бойцовского клуба. Но по неизвестным мне причинам он оставил рубрику и своё дело, он покинул Бойцовский клуб. Вместе с ним в историю канули и его трудоемкие работы, так как официальный сайт клана много раз обновлялся. Но добрые люди сохранили некоторые работы, и отдали мне их на хранение. Я как честный – заслуженный журналист/историк просто обязан опубликовать эти работы.
О биографии Анны-Марии, о её жизни в клубе можно слагать книги и легенды. Для неё насилие над жизнью всегда было неприемлемо и невыносимо. Она четко отстаивала свою позицию и свои принципы. Будучи с самого начала одной из наиболее сильных девушек проекта, она никогда не зазнавалась и не ставила себя выше других. В то же время, всегда принимала мудрые решения и руководствовалась своими принципами.
Закрыть
2003 год
19 июля - Вступает в клан Mercenaries. В приветственной новости они писали:
И Она это прекрасно помнила...
29 июля - Аня берёт 8 уровень.
13 августа - Первой среди девушек БК покоряет 9 левел.
1 сентября - “Наемница с Цветами”, Анна-Мария, перешла на 10 левел.
РемароЧка:
Меньше, чем за 3 полных месяца, ей удалось покорить самые высокие уровни на тот момент. Это говорит о её заинтересованности, о желании играть и помогать в развитии проекта. На начальном этапе она уже была в фулл-арт комплекте. А, значит, уже тогда имела много планов и целей в игре. И уж точно не подозревала, через что ей предстоит пройти...
15 сентября - Получает новый, на то время, букет, ещё не доступный остальным игрокам - Букет Магнолий.
25 сентября - Покидает клан Mercenaries и вступает в WildHearts.
2004 год
1 марта - Первой приобретает новый ювелирный артефакт Кольцо жизни - .
Незадолго до этой покупки, она также первой заполучила Кольцо ледяного интеллекта - .
6 марта - Состоялась свадьба между Di Abolo и Аней. Церемонию бракосочетания проводил Jetkokos:
8 марта - Оказалась без значка горячо любимого клана, но, буквально через несколько часов, она опять вернулась в WildHearts.
10 марта - И вновь первой, она получает новый букет. Теперь уже екровый:
РемароЧка:
Цветы и подарки в жизни Анны-Марии - это отдельная тема. Когда она была в Mercenaries, её ласково называли "Наёмница с цветами". Аня часто первой получала новинки из цветочного магазина. На протяжении всей игры у неё всегда была и остаётся полная инфа цветов и подарков. Согласитесь, такой авторитет просто так не получишь, даже имея артовый комплект
20 марта - Громкие блоки следуют один за другим. Вслед за Di Abolo, с подозрением на взлом, заблокирована и его любимая.
20 марта - Подозрение на взлом.:
23 марта - Вышла на свободу.
31 марта - Уходит из WildHearts и сразу же становится Паладином Солнечной Улыбки.
6 апреля - Вследствие хорошо известного нам "Великого отката", Аня почувствовала на себе весь его ужас. Её не просто откинуло назад как многих, её персонаж просто-напросто был "Не найден в базе".
9 апреля - Получает новый паладинский ранг - Инквизиция. Боевой отдел Ордена Света.
29 апреля - Сообщение от Айвен: Разведена с Di Abolo.
15 мая - Отмечает 1 год в БК.
19 июня - Интересные слова можно наблюдать в инфе Анны:
28 июня - Покинула Орден Света… В этот же день вступает в Templars.
4 июля - Попадает в блок с причиной: 04.07.04 23:42 защищаем Анну от взлома, которая чуть позже изменилась на более строгую: 05.07.04 01:35 подозрение на взлом.
5 августа - Анна-Мария вышла из блока и вернулась в Templars на должность Главы.
1 ноября - Пишет открытое письмо Администрации на форуме Capital City по поводу недостачи количества рейтинговых абилок клану:
3 - 10 ноября - Участвует в выборочной компании в Комиссию по помилованию. По итогам голосования, она побеждает с такими известными личностями, как:
Pro_XBOCT [11]; КэрЛаэда; Skider_Ti [12]; Telecom [6], *Очаровашечка* и др.
13 ноября - Анна-Мария вместе с BooMerok [] покидают родной клан по непонятной причине. Однако, поздним вечером этого же дня, они возвращаются в клан, и Анна-Мария занимает свою должность Главы.
27 ноября - "Попадает" в клан HONOR.
30 ноября - Клан Templars объявил о временном прекращении игры.
30 ноября - Самых известных бойцов клана раскидали по другим топ-кланам. В тот момент никто ничего не понимал…
РемароЧка:
Причиной конфликта, который вылился в расформирование клана и бессрочный квест, стал протест против нарушения законов Клуба Орденом Света, на которые Администрация закрывала глаза.
Началось все с этой статьи Di Abolo:
Клан Templars объявил бойкот. И уже через некоторое время Администрация "откликнулась", сняв сайт с рейтинга. А самые старые бойцы были раскиданы по разным топ-кланам.
Подробней о итогах квеста и интервью с Анной вы можите прочитать тут.
2005 год
5 апреля - Уход Templars.:
15 мая - Отмечает своё двухлетие в Бойцовском клубе.
...надеемся, что когда нибудь она вернётся и биография продолжится... Надежда умирает последней! Она ушла, но её помнили и помнят до сих пор...
А пока читатель хочу представить вам кое что интересное: Бим - под редакцией Анны-Марии.
Многие события, касательные конфликтов, были пропущены, т.к. не являются биографическими сведениями о персонаже. Биография показывает, как обычный человек может добиться определённых высот. Другой подоплёки она не несёт.
P.S.: Изучив историю персонажа от себя скажу, что она была выдающийся личностью. Память ей и уважение!
С уважением, Consistaim []
Mood: приветливое
|
Comments: 81 | |
|
|
|
updated 16.12.09 19:25 29.11.09 04:57 |
Леся младшая | интересное мнение |
ru |
правда процент попадания материала довольно низок (имхо). но так, для общего развития..
http://scrolls.combats.com/~Последний%20из%20рода/643250.html
|
|
|
|
|
updated 16.12.09 19:26 28.11.09 20:10 |
Леся младшая | |
ru |
- Я хотел бы знать... - сказал Илья с редкой для себя робостью. - Извини, если много на себя беру... Когда туровский с хромым перегрызутся за киевский стол, где будешь ты?
Добрыня от неожиданности отступил на шаг. Присмотрелся к Илье и так и эдак. Зачем-то подергал себя за бороду. Огляделся - не подслушивает ли кто. Но двор был пустынен, только стражники у ворот прятались в тени.
Илья ждал. Добрыня снял легкую раззолоченную летнюю шапку, повертел в руках, снова надел.
- Ты сам выбрал себе князя, - сказал он наконец. - Захочешь, выберешь еще. Я - не выбирал. И другому моим князем не быть.
- Так где мне искать тебя?
- Не прощайся... - сдавленно взмолился Добрыня. Илья не думал когда-нибудь увидеть воеводу испуганным, а вот - увидел.
- Я не прощаюсь, брат. Я спрашиваю - где?
- Ну, - Добрыня собрался с духом и гордо поднял голову. - Коли я решу что сделал все должное, и время мне уйти...
Илья вцепился в пояс так, словно хотел порвать его. Мысли воеводы были написаны на лице. Если победит хромой, Добрыне некуда бежать - кому охота ссориться с великим князем русов, выдадут. И негде спрятаться, Добрыня слишком знаменит, его знает любой. Одна надежда, что хромец не станет мстить. Но с какой стати? Он хитер и злопамятен, это общеизвестно.
- Попробую вернуться домой, - сказал наконец Добрыня. - Там, правда, ничего не осталось, да я и не помню, но все равно это родина.
- Я приду, - серьезно пообещал Илья.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 28.11.09 12:54 28.11.09 12:49 |
Consistaim | Идея и Мироздание |
ru |
"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."
Закрыть
Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была " Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:
Закрыть
Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:
Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:
Идём дальше:
Ну и в заключение:
Закрыть
Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения « Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про « покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя « разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя « милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.
В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.
Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - " до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это Мироздатель [21] и через некоторое время Мусорщик []. Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.
Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…
Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.
Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.
Mood: вредное
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 16.12.09 19:26 24.11.09 21:22 |
Леся младшая | |
ru |
хосподи, где кнопка остановки у этого лифта?
|
Comments: 15 | |
|
|
Total posts: 622 Pages: 63
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
2. Ну надо же. Их трое. Я - с пристрастьем.
3. Кто хочет магом стать? Дам адрес Коперфилда.
4. Я за топор Хаоса, готов играть из Доса!
5. Насчет ПГ ,французы были правы, их надо есть сырыми , без приправы!